Logo Smeg

гарантия

Please only use this tool to share the page you are interested in. To ask a question or request information please use the relevant form on the contacts page.

Условия гарантии

 При обнаружении в течение гарантийного срока в данном изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил транспортировки, хранения, либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:


·    Гарантийный срок на бытовую технику составляет  тридцать шесть месяцев с момента продажи изделия продавцом.
·    Гарантийный срок на мойки и смесители составляет  двадцать четыре месяца с момента продажи изделия продавцом.
·    Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В противном случае гарантийный срок составляет три месяца.
·    Гарантийный срок на комплектующие изделия (такие изделия, которые могут быть сняты с основного изделия без применения каких-либо инструментов, а именно: ящики, полки, решётки, корзины, насадки, щётки, трубки, шланги, коронки горелок или другие подобные комплектующие) составляет три месяца с момента продажи основного изделия продавцом.
·    Гарантийный срок на новые комплектующие и составные части изделия, установленные в основное изделие при гарантийном или платном ремонте, либо приобретённые отдельно от основного изделия, составляет три месяца со дня выдачи потребителю изделия по окончании ремонта, либо продажи этих частей магазином.
·    Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ, материалов и, при необходимости и с учётом действующего законодательства, доставки) уполномоченной сервисной компанией на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервисной компании.
·    Гарантийный ремонт выполняется уполномоченной официальным дилером сервисной компанией незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков с учетом обычно применяемого способа их устранения, в течение не более двадцати рабочих дней, если иной срок не определен письменным соглашением сторон.
·    Данная гарантия действительна только на территории РБ на сертифицированные, поставленные официальным дилером SMEG в РБ изделия, комплектующие и составные части.
·    Претензии по качеству основного изделия, его комплектующих и составных частей принимаются только при условии, что недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных соответственно на основное изделие, его комплектующие и составные части.
·    В случае несвоевременного (спустя более одного месяца) извещения продавца о нарушении условий договора купли-продажи о качестве товара, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых потребителем требований.
·    Ответственность по настоящей гарантии ограничивается, если иное не определено законом, указанными в настоящем документе обязательствами.
·    Мы оставляем за собой право по единственно нашему усмотрению расширить свои обязательства перед потребителем по  сравнению с требованиями закона и указанными в настоящем документе обязательствами.
·  Изменение изготовителем комплектации товара, элементов дизайна или оформления не влияют на его функциональность и соответственно не относятся к категории недостатков товара. 

Гарантия не распространяется и не устанавливается:


·    На недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением прилагаемой Инструкции по эксплуатации, транспортными повреждениями, неправильной установкой (в том числе подключением к неправильному напряжению питания), небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).
·    На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям неуполномоченными лицами, или если удалены, неразборчивы, изменены продуктовый или серийный номера изделия, включения  изделия в сеть с недопустимыми параметрами.
·    На недостатки изделий, возникшие вследствие эксплуатации с неустраненными иными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися нашими уполномоченными сервисными компаниями.
·    На недостатки, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими, как недопустимые государственными стандартами перепады напряжения питания, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, в частности насекомые, попадание внутрь изделия посторонних предметов (жидкостей), и другими подобными причинами.
·    На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
·    На такие повреждения деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования или которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы), такие как лампы, элементы питания, пылевые мешки, фильтры и т.п., а также стеклянные, фарфоровые, матерчатые, бумажные и перемещаемые вручную пластмассовые детали.
·    На работу по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием, оговоренный в Инструкции по эксплуатации (периодическое обслуживание).